На «Бурановских бабушках» хотят заработать

Автор: | 09.06.2012

«Бурановские бабушки» приобрели популярность благодаря успешному выступлению на конкурсе «Евровидение-2012». Их песня «Party For Everybody» заняла второе место, уступив только шведской композиции «Euphoria» в исполнении Лорин. В связи с этим, пишет «Маркер», две компаниии борются за право выпуска продуктов питания под торговой маркой «Бурановские бабушки».
Фирма «Космос групп» из Ижевска, специализирующееся на мясной продукции, в чатсности полуфабрикатов, консервов, сосисок и колбас, подала в Роспатент заявку регистрацию торговых марок «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «из Бураново». Их конкурентами в борьбе за бренд «Бурановские бабушки» стало предприятие «НЕО Продукт», выпускающее молочные продукты.
Но о том, подавала ли эта компания заявку в Роспатент, точно неизвестно, как и пока остается тайной, какую именно продукцию компании собираются выпускать под брендом, ассоциирующимся с бабушками из удмуртского села Бураново. Продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова рассказала, что ее подопечные не заключали никаких контрактов на продажу своего названия ни с одной из вышеперечисленных фирм.
Название «Бурановские бабушки» было зарегестрировано в 2011 году в качестве бренда в 2011 году по нескольким классам, в том числе и продуктам питания. Официальным владельцем торгового знака является «Дом Людмилы Зыкиной», в котором работают «бабушки». В случае появления в продаже продукции, эксплуатирующей этот бренд, Рубцова намерена обратиться в суд.