Бизнес-план (готовый к реализации) — скачать

Бизнес-план (готовый к реализации) — скачать

Автор аннотации: Андрей Камчесс

Каждый знает, что невозможно, например, построить дом, не имея чёткого плана. Зато при наличии плана строительство дома превращается в простую и понятную процедуру. В бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходим чёткий план действий. Хорошо составленный чёткий бизнес-план позволяет заранее продумать будущие действия. Чем более детально разработан бизнес-план, тем меньше неожиданностей будет ждать вас при его реализации. Есть масса рекомендаций по составлению бизнес-плана. Каждый из авторов предлагает свои варианты того, как написать бизнес-план. Мы познакомим Вас лишь с самыми основными.

Главная задача бизнес-плана – показать что, каким образом и в какие сроки Вы хотите сделать, и какие прибыли или убытки при этом Вас ожидают. Вторая задача – не дать Вам приукрасить перспектив бизнеса. Людям, действующим без бизнес-плана, их идея может показаться настолько великолепной, что они начинают думать, что как только они приступят к её реализации – доходы будут просто зашкаливать. На деле же часто бывает по-другому – их «гениальная» идея приносит одни убытки. Чтобы такого не случилось с Вами, в бизнес-плане обязательно учитывайте худший вариант развития событий. В этом случае Вам легче будет справляться с финансовыми трудностями. Третья задача бизнес-плана – помочь Вам разобраться с количеством финансов, необходимых для реализации вашего проекта. При описании затрат указывайте цены процентов на 20 выше, чем они есть на самом деле – это поможет избежать проблем, если цены на самом деле поднимутся. Теперь перейдём непосредственно к самому бизнес-плану. Как он должен выглядеть? Какие разделы должен включать?

1. Идея и факторы, влияющие на её реализацию.

В этом разделе необходимо указать: что Вы собираетесь делать, каким образом будет реализована идея и что может способствовать её успеху. Например, Вы собрались продавать автомобильные запчасти, открыв для этого небольшой магазинчик. Тогда этот раздел бизнес-плана будет выглядеть следующим образом: Идея: торговля автомобильными запчастями. Реализация идеи: розничная торговля через небольшой магазин. Положительные и отрицательные факторы: в этом районе города нет магазина автозапчастей. Юридическое оформление: ООО или ИП. Инвестиции: 200.000 рублей. Срок окупаемости: 1 год. Средства: свои/заёмные.

2. Качество и характеристика продукции.

В этом разделе необходимо указать, что Вы будете продавать, какие качества и характеристики Вашего товара будут отличать Вас от конкурентов и почему покупатель должен будет купить именно Ваш товар. Например, возвращаясь к запчастям, можно отметить: Наличие конкурентов: есть/нет Цены конкурентов: выше/ниже Качество товара: Япония/Китай/Тайвань

3. Расходы и доходы.

В этом пункте необходимо тщательно прописать, сколько денег будет затрачено на реализацию проекта, каковы предполагаемые темпы продаж и способы увеличения этих темпов. Здесь же необходимо предусмотреть 20% на непредвиденные расходы.

4. Последовательность действий.

Основной пункт, в котором будет указан пошаговый алгоритм выполнения идеи. Например: а) Регистрации в качестве ИП. б) Заключение договора аренды магазина. в) Заключение договора с оптовым поставщиком запчастей. г) Поиск работников-продавцов. д) Рекламная кампания. е) Открытие магазина. Если Вы составляете бизнес-план впервые – обратитесь к более опытным коллегам. Помните, успешным людям очень приятно, когда к ним кто-то обращается за консультацией.

СКАЧАТЬ

Правообладателям

При копировании или скачивания материала, ссылайтесь на наш сайт.
  1. Kuvarsin:

    Гипермаркет автозапчастей ищет партнеров по продаже автозапчастей по всей России.
    Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, авторазборки, автосалоны и другие специализированные организации.

    Так же создаем интернет-магазины автозапчастей. Можем сдавать в аренду интернет-магазины автозапчастей.

Прокомментировать

Хостинг предоставлен компанией «tv-22.ru»